Меню сайта

Категории майнкраф
Мои статьи [6]

Форма входа

Скачать красивые рипы сайтов ucoz и на заказ
Скачать красивые рипы сайтов ucoz и на заказ

Залупа!

Сообщество больших залуп!

На данном сайте вы сможете найти более 1000000 залуп!
Главная » Статьи » Мои статьи

мобы

Мобы

Мобы (от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстоянии 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.

Основные мобы

На данный момент в игре 31 мобов, включая двух боссов.

Дружелюбные мобы

Пассивные мобы не атакуют игрока, даже если он на них напал.

PigFace.pngSheepFace.pngCowFace.pngChickenFace.pngSquidface.pngWolfFace Tame.pngMooshroomFace.pngVillagerhead.pngOcelotFace.pngBlackCatFace.pngBatFace.pngNo image.png
СвиньяОвцаКороваКурицаСпрутПрирученныйволкГрибная короваДеревенские жителиОцелотКошкаЛетучая мышьЛошадь

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы атакуют игрока или другого моба только тогда, когда он нападает первым.

ZombiePigmanFace.pngSpiderFace.pngWolfFace.pngEndermenFace.png
Зомби-свиночеловекПаук (на свету)[1]Волк[2]Странник Края[3]

Создаваемые мобы

Мобы, которых можно создать.

Snowman.pngVg face.png
Снежный големЖелезный голем[4]

Враждебные мобы

Враждебные мобы атакуют игрока, если он появился в зоне их видимости.

ZombieFace.pngЗомби Житель.pngSkeletonFace.pngSkeletonwitherFace2.pngSpider&SkeletonFace.pngSpiderFace.pngCaveSpiderFace.pngCreeperFace.pngSlimeFace.pngGhastFace.pngSilverfishFace.pngLava slime.pngBlaze Face.png
ЗомбиЗомби-жительСкелетСкелет-иссушительСкелет-наездникПаук (в темноте)[1]Пещерный паукКриперСлизеньГастЧешуйницаЛавовый кубИфрит


Голова ведьмы.png
Ведьма


Боссы

Боссы имеют более сложную модель, атаки и движения, а также очень много здоровья.

Enderdragon Face.pngWitherFace.png
Дракон КраяИссушитель


Другие мобы

Запланированные мобы

Запланированные мобы которые предположительно появятся в будущих версиях Minecraft'а.

No image.pngNo image.pngPigFace.png
Красный драконРыбаСвиночеловек


Неиспользуемые мобы

Вырезанные мобы были найдены в коде игры, но не использованы на данный момент.

ZombieFace.png
Гигант

Удалённые мобы

Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.

RanaFace.pngSteveFace.pngBlackSteveFace.pngBeastBoyFace.pngHumanFace.png
РанаСтивЧёрный СтивБистбойЧеловек


Возможные будущие мобы

Есть несколько намёков, указывающих на появление мобов в далёком будущем. Ниже список мобов, которые по крайней мере, однажды были упомянуты НотчемДжебом, или другими сотрудниками Mojang которые работают над Minecraft и могут появиться в игре.

  • Кроме Зомби-свиночеловека, было подтверждено что Свиночеловек может появиться в будущих обновлениях. Однако, в данный момент они не работают над ним.[5]
  • Во время Halloween UpdateNotch сказал что он добавит рыбу.[6] Однако, у него не было времени, и он добавил её только как предмет. На текущий момент в игре нету ни кода, ни модели рыбы. Dinnerbone заявил, что у них есть планы насчет рыбалки, так что возможно что в будущем рыба будет добавлена как моб.
  • Dinnerbone, написал на Reddit'e, что он хотел бы добавить в игру панд и уже тестировал их модели.[7]
  • Нотч говорил, что в будущем появятся префикс-мобы, такие, как "Горящий Паук", "Булыжниковый Крипер", "Гигантский Зомби".
  • Нотч однажды упомянул о гоблинских поселениях.


ИИ

Основная статьяИИ мобов

Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.

Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам лестницы должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блоками так, как если бы они были лестницами.

Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены такими вещами как водавагонетки и прочее.

Зомби, скелеты, криперы и волки имеют более продвинутую систему нахождения пути по сравнению с другими мобами. Вот видео, демонстрирующее их систему.


Враждебные мобы

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования, зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, он начнет атаковать скелета.


Дружелюбные мобы

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Категория: Мои статьи | Добавил: artem2001 (23.04.2013)
Просмотров: 365 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.1/78
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0


    Rip by mozga.net -