МеханизмыСтворчатые механизмыСтворчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянная дверь может быть открыта правом кликом мыши, железная — только сигналом красного камня. [править]Переключатели
Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости. [править]Красный камень
Красный камень служит источником и проводкой для сигнала. Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. [править]Музыкальный блокМузыкальный блок воспроизводит определенные ноты при ударе по нему или по сигналу красного камня. Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3 на 3 клетки, куда Вы можете положить ресурсы, как в сундук. Раздатчик активируется сигналом красного камня. Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что последний при деактивации возвращает блоки обратно.
|